Посиделки у Юляшки

Объявление



Добро пожаловать на наш уютный семейный форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Посиделки у Юляшки » Обратная связь » Предложения по структуре форума


Предложения по структуре форума

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Девочки, буду очень признательна, если вы напишете, какие разделы и форумы хотите увидеть, что сделать более подробным и развернутым. Формирование разделов и подразделов еще не закончено.

+1

2

Прелагаю Фотошоп и всё, что с ним связано.

0

3

Олечка, раздел про фотошоп будет обязательно, с уроками и примерами.

У меня такой вопрос - как быть с разделом про православие? Выделять отдельной категорией или сделать подраздел? Я в этих вопросах не разбираюсь, и поддерживать его не смогу, ни тематически, ни дискуссиями. Но знаю, что вам это будет нужно и интересно. Сможет ли кто-нибудь мне помочь в этом вопросе?

0

4

Ещё раздел- Авто-леди.

+1

5

Еще появилась идея, если все получится, называется "Домик для секретов". Станет доступным после большого количества сообщений, т.е. для постоянных пользователей. Там можно будет создавать дневнички тем, кто не хочет их выставлять на всеобщее обозрение. Можно секретничать про мужей и деток. Можно создавать темы о наболевших семейных проблемах. В общем, раздел для тех, кто не хочет светить свои проблемы, переживания и фотографии в открытом интернете.

0

6

Юляшка* написал(а):

Еще появилась идея, если все получится, называется "Домик для секретов". Станет доступным после большого количества сообщений, т.е. для постоянных пользователей. Там можно будет создавать дневнички тем, кто не хочет их выставлять на всеобщее обозрение. Можно секретничать про мужей и деток. Можно создавать темы о наболевших семейных проблемах. В общем, раздел для тех, кто не хочет светить свои проблемы, переживания и фотографии в открытом интернете.

Я только за!

0

7

Юляшка* написал(а):